Comec TD302 - Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля
Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцам (одновременно обрабатываются обе поверхности диска).
Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной.
Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения.
Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности.
Метод работы: • Автомобиль должен быть поднят на высоту приблизительно 1,5 м, снять колеса • Демонтируется тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги • На место суппорта устанавливают токарный модуль, имеющий два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней) • На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса) • Затем подкатывается приводной модуль, который соединяется со ступицей через скобу • Ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится электродвигателем станка, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности • Станок может работать, как в автоматическом режиме подачи резцов, так и в режиме ручной подачи Технические характеристики: рабочий ход резцов - 90 мм толщина диска - 5-40 мм подача резцов - 0,15 мм/об двигатель подачи - 12 В вес - 8,5 кг привод для раскручивания диска скорость вращения диска - 95 об/мин блок управления двигателем - 0,37 кВт вес - 42 кг
Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной.
Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения.
Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности.
Метод работы: • Автомобиль должен быть поднят на высоту приблизительно 1,5 м, снять колеса • Демонтируется тормозной суппорт, не отсоединяя тормозные шланги • На место суппорта устанавливают токарный модуль, имеющий два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней) • На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса) • Затем подкатывается приводной модуль, который соединяется со ступицей через скобу • Ступица автомобиля вместе с тормозным диском приводится электродвигателем станка, резцы токарного модуля перемещаются вдоль диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности • Станок может работать, как в автоматическом режиме подачи резцов, так и в режиме ручной подачи Технические характеристики: рабочий ход резцов - 90 мм толщина диска - 5-40 мм подача резцов - 0,15 мм/об двигатель подачи - 12 В вес - 8,5 кг привод для раскручивания диска скорость вращения диска - 95 об/мин блок управления двигателем - 0,37 кВт вес - 42 кг
Основные характеристики
Страна производитель
Италия
О производителе
Comec
... Подробнее...