Система развал-схождения для автомобилей VAG-группы VAS 6292 HUNTER (США)

Доступность: В наличии
Артикул: VAS 6292

  • 1 148 000 грн.




Одобренное оборудование для всех автосервисов Audi, Bently, SEAT, Scoda и Volkswagen.
Система развал-схождения VAS 6292 обеспечивает измерения высочайшей точности на всех легковых и легких коммерческих автомобилях.
Для автомобилей, оборудованных автоматической системой контроля дистанции (ADR) и адаптивным круизконтролем (ACC), ассистентом сохранения полосы движения (LDW) и динамическим подруливанием доступны процедуры регулировки с помощью радарных датчиков.
Поддержка Audi A8, VW Phaeton VW Tuoareg: Включены новые процедурные этапы развал-схождения, необходимые для правильного регулирования углов установки колес на Audi A8, A5, Q7, VW Phaeton и VW Touareg.
Поддержка ELSA/ASA: Система поддерживает интеграцию ASA-Network и ELSA.
Одновременно можно работать со многими программами пакета программного обеспечения.
Система также может быть связана по сети с руководством автосервиса и информационными системами в Интернет.
Быстрая процедура компенсации прокатыванием поможет Вашему автосервису увеличить количество обслуживаемых за день автомобилей: Получение результатов измерений занимает меньше времени, чем при использовании обычных датчиков.
Шаг 1 - установить мишени.
Шаг 2 - откатить автомобиль, чтобы индикатор на мониторе стал зелёным.
Шаг 3 - прокатить автомобиль обратно на поворотные круги.
Шаг 4 - все результаты измерений развала и схождения тут же появляются на мониторе.
Датчики высокого разрешения HawkEye VAS 6292 измеряют ещё быстрей: Датчики HawkEye™ используют multi–D технологию для получения быстрых и точных измерений.
Оператор может использовать как режим «текущей плоскости» (мишени задают «базовую плоскость» для измерений), так и традиционный метод развал-схождения, где базовой плоскостью служат пути подъемника.
Четыре видеокамеры высокого разрешения непрерывно измеряют положение колёсных мишеней в пространстве, обеспечивая такие же результаты измерения как и обычные датчики.
Никакой электроники на колёсах; не имеет никаких электронных схем, которые могут быть повреждены при падении; не имеет никаких подвижных частей и практически не нуждается в обслуживании; не имеет никаких аккумуляторов.
Широкий угол видения; автомобиль может быть поднят на высоту, удобную для выполнения регулировки, никаких кабелей или электронных сигналов между мишенями и консолью, максимальный угол поворота измеряется непосредственно, использует отмеченное многочисленными наградами программное обеспечение WinAlign®.
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

О производителе

(производитель не указан)